Как собирать офлайн семинары в разных городах?

30 июня0184

Поговорим о достаточно популярной нише - инфобизнес. Компания занимается проведением семинаров с известными спикерами.

Основная задача: создать поток заявок на мероприятия с конверсией в покупку не менее 10%.

Отметим, что мы не отталкивались от 0, а имели статистику на основе которой смогли отследить некоторые закономерности. В частности мы поняли, что видеокреативы при высокой стоимости клика приводили нам заявки дешевле, чем статичный баннер. Хотя клик по баннеру обходится дешевле.

На раннем этапе мы выстроили прозрачную аналитику с utm-метками, которая позволяла нам отследить с каких рекламных кампаний у нас идут покупки. Следующим этапом идет внедрение сквозной аналитики, но об этом будет в одном из следующих материалов. А пока вернемся к текущему кейсу.

Семинары проводятся в разных городах и с каждым городом мы работаем отдельно. Первые результаты после запуска были такими:

112 лидов 
Потрачено: 858$
Стоимость лида: 7,66$ (497 рублей)

На втором этапе мы оптимизировали креативы. Отследили наиболее эффективные и сделали еще несколько примеров по их подобию. Несколько креативов  покажем  вам. По факту их было в разы больше. Этот ролик показал наибольший CTR и большие охваты. Ниже скрин из него:

 

Почему так вышло?

  1. Сразу понятно о чем идет речь;
  2. Понятно для кого это мероприятие;
  3. Нет акцента на личности. К сожалению, спикеры пока не являются звездами мирового масштаба, поэтому акцент на узнаваемость спикера сработал хуже, чем мы ожидали;
  4. Идет перечисление основных болей любого предпринимателя, каждый найдет свое.

Результаты после оптимизации:

150 лидов
Потрачено: 64 412 рубля
Стоимость лида: 429,4 рубля

Мы протестировали много аудиторий и стратегий. Наиболее эффективно отработали компании look-a-like. Поэтому мы решили поштурмовать в эту сторону. У наших спикеров разные целевые аудитории, которые почти не пересекаются. И мы подумали: а почему бы не протестировать аудиторию одного спикера, на аудиторию другого? И это сработало.

Цена опускалась до 260 рублей за лид.

260,76 рублей за лид

Эту идею мы реализовали за несколько дней до старта мероприятия, поэтому сильно масштабировать ее не получилось. После этого мы стали открывать другие города. Как показала практика, работают одни и те же стратегии.

Общие результаты после оптимизации и тестов получились такими:

237 лидов
Потрачено: 90 870 рублей
Стоимость: 383 рубля

С этим проект мы продолжаем работать и по сей день

Подключили трафик с Вконтакте и разработали посадочную страницу для продажи через вебинары. Стоимость лида уверенно идет вниз. О подробностях мы расскажем в продолжении этого кейса, как соберем больше информации. А пока промежуточный отзыв от клиента:

 

Если вас не устраивают текущие результаты, мы всегда готовы помочь. Звоните или оставляйте заявку на аудит ваших кампаний прямо сейчас.

Как вам статья?

Избранные записи