Нет времени читать, но хочется оставаться в курсе происходящего? Рекламные кабинеты, блокировки, новые функции. За всем этим надо уследить и при этом не погрязнуть в информационном шуме. Решаем эту проблему просто – ПОДКАСТЫ! Удобный способ и отдохнуть и не стать бумером в мире digital.
Мы сделали всю грязную работу, прослушали сотню подкастов о маркетинге и выбрали для вас самые топовые. Обязательно сохраните, чтобы не потерять.
Проект двух друзей маркетологов в формате вечернего шоу с digital и SMM под вино. Подкаст про личный опыт работы в маркетинге, собственных стартапах, про проблемы маркетологов, продактов и агентств. Обсуждают всё происходящее в сфере – громкие кейсы больших брендов, фейлы и новости мира диджитал.
Саша Рудко – продюсер подкастов, а в прошлом PR-специалист приглашает к себе людей из креативной тусовки, крутых маркетологов и бизнесменов, чтобы поговорить о маркетинге и закулисье их проектов. Гостями подкаста были: Александра Митрошина, Павел Гуров, Анатолий Капустин, Максим Ильяхов и многие другие.
Автор и ведущий – Алексей Ткачук, автор блога dnative.ru. Его подкаст – это вечерний дайджест о главных новостях дня из мира интернет-маркетинга. Подкаст выходит, невероятно, но ежедневно!
Интервью с практиками: маркетологами, предпринимателями, профессионалами из агентств, медиа и рекламных площадок. В каждом выпуске – идеи, советы и рецепты, которые можно использовать для вдохновения или внедрять, не отходя от кассы. Гости подкаста – капитаны отрасли из Яндекса, Мейла, ВК, Третьяковки, SETTERS, IKEA, Danone.
Около маркетинговый подкаст для амбициозных творческих людей от режиссёра из Лондона Анны Радченко. Здесь упор не столько на маркетинг, сколько на разбор вопросов творческих профессий. В выпусках много внутрянки про построение карьеры, поиск себя и своего пути.
Мы лично протестировали формат подкастов в качестве получения информации, удобно, быстро и информативно. Можно слушать в машине, по дороге в магазин, во время тренировки, да вообще где угодно.
Делитесь в комментариях вам удобнее слушать или читать информацию, чтобы оставаться на digital-волне?