Последние несколько лет все чаще слышно о скорой смерти email-маркетинга. Однако по данным разных исследований, его окупаемость составляет от 3800% до 4400%. То есть за каждый потраченный $ можно получить 38-44 $ дохода.
Email — одна из классических маркетинговых стратегий, но она по-прежнему не сдает свои позиции. Больше 4 миллиардов людей во всем мире пользуются электронной почтой — почти 52% населения планеты. 61% из них нравится каждую неделю получать брендовые рассылки.
Вывод: email-маркетинг точно заслуживает внимания.
Считаем показатель открытий. Если просто, то процент адресатов, которые открыли email после получения.
Показатель открытий = (общее число уникальных открытий / (общее число получателей — недоставленные письма)) * 100.
Метрику нечасто приходится рассчитывать вручную: в большинстве сервисов (UniSender, ExpertSender, Mindbox, Mailchimp) ее можно найти в кабинете аналитики.
Если ваш показатель открытий близок среднему по индустрии, можете собой гордиться. Значит, канал работает эффективно. В среднем по данным IMH он равен 17%. Однако разброс для разных ниш может быть значительным. Так, средний показатель для индустрии образования в 2021 году он составляет 28,44%, а для автоуслуг всего 9,72%.
Показатель открытий — первый и самый важный маркёр того, что ваш email-маркетинг работает
Маркетологи по электронной почте всегда хотят знать, как работают их кампании и отдельные электронные письма, а открываемость - это первый и самый очевидный показатель того, что ваши маркетинговые сообщения находят отклик у вашей целевой аудитории. А вы всё ещё не верите в жизнь email-писем в 2021? Не забудьте поставить лайк, если эта статья была для вас полезной.