Думаете рассылки уже умерли? Рассказываем об их эффективности в 2к21.

24 мая 2021 0 798

Последние несколько лет все чаще слышно о скорой смерти email-маркетинга. Однако по данным разных исследований, его окупаемость составляет от 3800% до 4400%. То есть за каждый потраченный $ можно получить 38-44 $ дохода.  

Email — одна из классических маркетинговых стратегий, но она по-прежнему не сдает свои позиции. Больше 4 миллиардов людей во всем мире пользуются электронной почтой — почти 52% населения планеты. 61% из них нравится каждую неделю получать брендовые рассылки.

Вывод: email-маркетинг точно заслуживает внимания. 

Для того, чтобы узнать эффективна ли ваша рассылка выполняем несколько простых шагов:

Считаем показатель открытий. Если просто, то процент адресатов, которые открыли email после получения. 

Показатель открытий = (общее число уникальных открытий / (общее число получателей — недоставленные письма)) * 100.

Метрику нечасто приходится рассчитывать вручную: в большинстве сервисов (UniSender, ExpertSender, Mindbox, Mailchimp) ее можно найти в кабинете аналитики.

Если ваш показатель открытий близок среднему по индустрии, можете собой гордиться. Значит, канал работает эффективно. В среднем по данным IMH он равен 17%. Однако разброс для разных ниш может быть значительным. Так, средний показатель для индустрии образования в 2021 году он составляет 28,44%, а для автоуслуг всего 9,72%. 

В случае, если вы хотите улучшить свой показатель открытий, мы подобрали вам несколько советов:

  1. Используйте вовлекающую тему письма. Она должна привлекать внимание и мотивировать узнать больше. 
  2. Грамотно составьте описание. Добавьте самую интересную информацию 3-140 символов. Она будет находиться под темой письма.
  3. Создавайте разные типы сообщений. Обучающие, развлекательные, интерактивные. Чем ценнее ваши письма, тем чаще их будут открывать.
  4. Не забудьте про адаптацию под мобильные. В 2020 году на мобильные устройства приходилось 60% открытий email-сообщений.

Показатель открытий — первый и самый важный маркёр того, что ваш email-маркетинг работает

Маркетологи по электронной почте всегда хотят знать, как работают их кампании и отдельные электронные письма, а открываемость - это первый и самый очевидный показатель того, что ваши маркетинговые сообщения находят отклик у вашей целевой аудитории. А вы всё ещё не верите в жизнь email-писем в 2021? Не забудьте поставить лайк, если эта статья была для вас полезной.

Как вам статья
#трафик #email-маркетинг #маркетинг #рассылки
Похожие статьи