Хороший креатив для таргета, какой он? Этот вопрос беспокоил всех, кто хотя бы раз запускал рекламу. Для того, чтобы ваша реклама «выстрелила», важны не только настройки таргета и размер бюджета, который вы готовы потратить. Если ваш креатив плохой, то никакая настройка, увы, не спасет.
От того, насколько хорошо вы подойдете к созданию вашего креатива, напрямую зависит восприятие бренда вашей целевой аудиторией.
Смыслы решают все, поэтому акцент делаем на них. Даже если креатив создал сам Артемий Лебедев и это самый красивый креатив на всем белом свете, без грамотного оффера рекламу ожидает провал.
Причем с первой секунды, чтобы больше людей перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене. Когда у рекламы есть 1-2 секунды чтобы зацепить внимание зрителя, важно не перемудрить с креативом. Слишком замудренные крео, сразу перелистывают, понимая что перед ними реклама.
Глубокие смыслы и описания вашего продукта сложно воспринимать в моменте, поэтому оставим их на потом. Здесь главное не переборщить с простотой, чтобы и вовсе не потерять смысл вашей рекламы.
– Дизайн не соответствует офферу;
– Текст тяжело читается, сливается с фоном;
– Оффер противоположен продукту;
– Не соответствует формату (если сторис, то формат 1080*1920);
– Использование музыки с авторскими правами;
– Нет субтитров или они не соответствуют звуку;
– Перегруз текста на 1 креативе;
– Текст появляется не сразу, большинство перелистнут и не дождутся его появления;
– Копирование конкурентов 1 в 1;
– Используются не живые фото.
Каждый раз когда листаешь сторис в Инстаграм и натыкаешься на очередную рекламу, сохраняй ту, на которую обращаешь внимание и переходишь и подписывай, что тебе в ней понравилось. Так, со временем у тебя накопится свой банк с идеями креативов для таргета.
Адаптируй и улучшай эти идеи под свои запросы и, конечно, не забывай про тесты, чтобы не слить деньги в пустоту.
Ставь лайк, если тебе понравилась эта статья, а в следующий раз расскажем, как составить реально рабочий оффер для креатива.