Как написать продающий оффер для рекламы?

02 декабря 2021 0 179

Как мы уже рассказывали ранее, хороший оффер — это 90% вашего успеха. Ни один, даже самый красивый креатив не будет продавать без грамотно составленного оффера.

Как же составить действительно рабочий оффер?

Давайте разбираться.

Оффер — это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов. В идеале — это предложение, от которого нельзя отказаться.

Проще говоря, оффер — это фантик от конфеты по которому люди сразу принимают решение «хочу» или «не хочу».

Поделимся несколькими принципами рабочих офферов в Инстаграм:

  • Краткость и броскость;

  • Простой, чтобы можно было понять не вдумываясь;

  • Бьет по боли целевой аудитории.

«Если вы не заявили о товаре в заголовке, вы потеряли 80% своих денег. Заголовок может увеличить эффективность рекламы в 10 раз» — Дэвид Огилви.

Как же составить продающий заголовок?

Используем метод 4 U.

1. Полезность (Usefulness)

Это конечная выгода клиента. «Увеличить», «Сэкономить», «Заработать». При этом важно, что предложение передавало результат, вместо действия. 

2. Ультра-специфичность (Ultraspecificity)

Сколько пользы вы принесете клиенту в измеримых единицах.

Например: «Сэкономьте 5 000 ₽».

3. Срочность (Urgency)

Призыв к действию используется мягко, без давления в виде слоганов «только сейчас» или «осталось всего 2 часа».

4. Уникальность (Uniqueness)

Очень важный элемент для любого оффера. Человек должен понимать за счет чего работает предложение, чтобы ему доверять. 

Естественно, у потребителя останутся вопросы и возражения, которые уже будет закрывать отдел продаж. Задача оффера — вызвать интерес и побудить на действие. А наши специалисты всегда готовы помочь в написание продающего оффера и эффективном продвижении вашего бизнеса в интернете. Оставляйте заявку по форме справа (либо под статьей, если вы с мобильного) и мы с вами свяжемся.

Как вам статья
Похожие статьи