Как мы уже рассказывали ранее, хороший оффер — это 90% вашего успеха. Ни один, даже самый красивый креатив не будет продавать без грамотно составленного оффера.
Давайте разбираться.
Оффер — это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов. В идеале — это предложение, от которого нельзя отказаться.
Проще говоря, оффер — это фантик от конфеты по которому люди сразу принимают решение «хочу» или «не хочу».
«Если вы не заявили о товаре в заголовке, вы потеряли 80% своих денег. Заголовок может увеличить эффективность рекламы в 10 раз» — Дэвид Огилви.
Используем метод 4 U.
1. Полезность (Usefulness)
Это конечная выгода клиента. «Увеличить», «Сэкономить», «Заработать». При этом важно, что предложение передавало результат, вместо действия.
2. Ультра-специфичность (Ultraspecificity)
Сколько пользы вы принесете клиенту в измеримых единицах.
Например: «Сэкономьте 5 000 ₽».
3. Срочность (Urgency)
Призыв к действию используется мягко, без давления в виде слоганов «только сейчас» или «осталось всего 2 часа».
4. Уникальность (Uniqueness)
Очень важный элемент для любого оффера. Человек должен понимать за счет чего работает предложение, чтобы ему доверять.
Естественно, у потребителя останутся вопросы и возражения, которые уже будет закрывать отдел продаж. Задача оффера — вызвать интерес и побудить на действие. А наши специалисты всегда готовы помочь в написание продающего оффера и эффективном продвижении вашего бизнеса в интернете. Оставляйте заявку по форме справа (либо под статьей, если вы с мобильного) и мы с вами свяжемся.