Как обновление IOS повлияло на запуск рекламы?

19 июля 0 66

Привет всем маркетологом от нашего специалиста по таргетированной рекламе. Вова расскажет об обновлении ios и как это повлияет на рекламу. Кого коснется обновление ios? Какие действия предпринять маркетологу? И кому можно не волноваться… 

Что произошло?

Компания Apple выкатила обновление ios, в частности, изменила политику обработки персональных данных, что в свою очередь отразилось как на эффективности рекламы, так и на отображаемой статистике.

Что изменилось после обновления ios и кого это коснется?

Со стороны пользователей, это коснется всех, кто обновился до новой оси. 

Теперь приложения при первом запуске, будут «спрашивать разрешения» на отслеживание ваших действий в нем.

В частности, в инстаграм это выглядит так: 

Что касается рекламодателей, то здесь изменения заметят в первую очередь те, кто использует стратегии оптимизации рекламных кампаний связанные с отслеживание действий пользователей. Например, «Конверсии», «Сообщения», а также обновление коснется тех, кто рекламирует мобильные приложения. 

Как релиз ios 14 повлияет на рекламу? Какие есть ограничения?

Тут несколько моментов:

  • Как видно из примера выше, станет сложнее показывать релевантную рекламу пользователям.
  • Статистика в самом рекламном кабинете будет отображаться не совсем корректно. Сам Фейсбук делает сноску рядом с количеством полученных с сайта заявок: «В этих результатах могут не содержаться конверсии от людей, которые отказываются от отслеживания в iOS 14…».
  • Меньше аудитории для ретаргетинга – помним, что пользователи отказываются от отслеживания.
  • Увеличение CPM, так как аудитории станет меньше, а количество рекламодателей только вырастет. Поэтому маленьким компаниях станет хуже.
  • Больше технических знаний потребуется спецам, и, конечно, придется больше работать ручками перед запуском, чтобы все корректно настроить.

О чем не стоит волноваться?

Те компании, которые работают по оптимизации «Трафик» могут столкнуться с тем, что слегка вырастет СРМ, но больших проблем думаю не возникнет.

Есть ли какие-то обходные пути для сбора данных с пользователей?

Обходных путей нет

Фейсбук сам представил ряд решений для этого вопроса, например «Измерение на основе агрегированных данных Facebook о событиях» - это протокол для измерения веб-событий, полученных от устройств с ios 14. Он ограничивает количество событий конверсий, отправляемых с одного домена.

Какие действия нужно предпринять маркетологу?

  1. Подтвердить домен у сайта, на который будет вестись реклама;
  2. Настроить пиксель с помощью инструмента «Измерение на основе агрегированных данных о событиях»;
  3. Приготовиться к тому, что цена за лид может возрасти;
  4. Всплакнуть;
  5. Взять себя в руки и запустить рекламу :) 

Не забудьте поставить лайк, если эта статья была для вас полезной. А если вам нужна помощь в настройке и запуске рекламы – оформляйте заявку в форме справа (либо под статьей, если вы с мобильного) и мы с вами свяжемся.

Как вам статья?
Похожие статьи