Привет всем маркетологом от нашего специалиста по таргетированной рекламе. Вова расскажет об обновлении ios и как это повлияет на рекламу. Кого коснется обновление ios? Какие действия предпринять маркетологу? И кому можно не волноваться…
Что произошло?
Компания Apple выкатила обновление ios, в частности, изменила политику обработки персональных данных, что в свою очередь отразилось как на эффективности рекламы, так и на отображаемой статистике.
Что изменилось после обновления ios и кого это коснется?
Со стороны пользователей, это коснется всех, кто обновился до новой оси.
Теперь приложения при первом запуске, будут «спрашивать разрешения» на отслеживание ваших действий в нем.
В частности, в инстаграм это выглядит так:
Что касается рекламодателей, то здесь изменения заметят в первую очередь те, кто использует стратегии оптимизации рекламных кампаний связанные с отслеживание действий пользователей. Например, «Конверсии», «Сообщения», а также обновление коснется тех, кто рекламирует мобильные приложения.
Как релиз ios 14 повлияет на рекламу? Какие есть ограничения?
Тут несколько моментов:
О чем не стоит волноваться?
Те компании, которые работают по оптимизации «Трафик» могут столкнуться с тем, что слегка вырастет СРМ, но больших проблем думаю не возникнет.
Есть ли какие-то обходные пути для сбора данных с пользователей?
Обходных путей нет
Фейсбук сам представил ряд решений для этого вопроса, например «Измерение на основе агрегированных данных Facebook о событиях» - это протокол для измерения веб-событий, полученных от устройств с ios 14. Он ограничивает количество событий конверсий, отправляемых с одного домена.
Какие действия нужно предпринять маркетологу?
Не забудьте поставить лайк, если эта статья была для вас полезной. А если вам нужна помощь в настройке и запуске рекламы – оформляйте заявку в форме справа (либо под статьей, если вы с мобильного) и мы с вами свяжемся.