Команда Яндекс.Директа изучила наиболее популярные форматы смарт-баннеров и обновила конструктор креативов. Часть настроек в конструкторе теперь включены по умолчанию.
В обновленном конструкторе всего три обязательных шага, а большинство полей предзаполнены.
Упрощенные настройки помогают быстро создавать как привычные смарт-баннеры, так и самые популярные форматы, такие как смарт-объявление и смарт-плитка. В январе Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки. Этот формат может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте, и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров.
А если вам нужна помощь в настройке и запуске рекламы – оформляйте заявку по форме справа (либо под статьей, если вы с мобильного) и мы с вами свяжемся.