Яндекс.Директ обновил конструктор креативов. Что изменилось?

28 апреля018

Команда Яндекс.Директа изучила наиболее популярные форматы смарт-баннеров и обновила конструктор креативов. Часть настроек в конструкторе теперь включены по умолчанию. 

Что изменилось?

  • Больше не нужно выбирать фоновую картинку;
  • Цвет заголовка и цены подбирается автоматически в зависимости от тематики и типа баннера. Например, в тематике «Авто» цена белого цвета, а в категории «Недвижимость» — чёрного;
  • Убрали блок «Специальное предложение», который показывается достаточно редко;
  • Убрали шаг с выбором различных макетов и размеров, т. к. большинство рекламодателей выбирают все форматы. При этом после создания объявлений остаётся возможность отключить определенные креативы.

В обновленном конструкторе всего три обязательных шага, а большинство полей предзаполнены.

Упрощенные настройки помогают быстро создавать как привычные смарт-баннеры, так и самые популярные форматы, такие как смарт-объявление и смарт-плитка. В январе Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки. Этот формат может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте, и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров. 

А если вам нужна помощь в настройке и запуске рекламы – оформляйте заявку по форме справа (либо под статьей, если вы с мобильного) и мы с вами свяжемся.

Как вам статья?