В прошлый раз мы обсуждали какому бизнесу подойдет аккаунт в ТикТок. А сегодня разберем, как же его НЕ надо оформлять. Внимательно читайте наши АНТИсоветы и делайте всё наоборот. Поехали.
Хорошая идея для имени «Крутой аккаунт», а еще лучше всего оставить ник, который ТикТок генерирует автоматически. polzovatel00874592 отлично привлекает подписчиков. Ни в коем случае не стоит называть свой аккаунт именем вашей компании или добавлять позиционирования. Например имя «Маркетинг-гуру Юля» вообще не интригует и сразу говорит о чем будет профиль.
Выбираем что-то завораживающее и абстрактное, чтобы пользователю было сложно его произнести.
Идеальный вариант для тех кто не хочет заморачиваться и писать описание вашего продукта. Ну или можно указать «Счастливая мать троих детей», нам кажется, что говорит о многом. По описанию не должно быть понятно, что ждёт пользователя в аккаунте и чем специалист или компания отличаются от других.
Беспроигрышный вариант ещё не оставлять ссылки на другие ваши соцсети. Зачем использовать этот бесплатный способ продвижения? Ну а если уж очень хотите, то вместо привычной ссылки на инсту напишите свой ник текстом, чтобы пользователю было сложнее вас там найти.
Чем креативней тем лучше. Подойдут фото в полный рост, множество деталей и мелкого текста, чтобы сложно было разобраться. Она не должна быть яркой и запоминающейся.
А если будете использовать фото знаменитостей – цены вам не будет.
Здесь вообще можно не стараться. Превью в едином стиле с текстом не наш вариант. Ставим рандомную обложку из самого видоса и радуемся жизни.
Теперь вы знаете, как НЕ надо оформлять свой профиль в ТикТок. Используйте эти советы и не забудьте сделать всё наоборот. Успешного продвижения.