Недовольный клиент может легко запостить свой отзыв о вас в соцсети. Как отследить интерес пользователей к вашей компании и найти обсуждения с упоминаниями о вас? Чтобы быстро выходить на связь и сгладить негатив, нужно регулярно мониторить упоминания бренда в сети. Вручную это делать очень сложно, да и не нужно, когда есть специальные инструменты. В нашей подборке собрали топ 5 сервисов для успешного мониторинга социальных сетей в 2021.
Сервис для мониторинга упоминаний бренда в интернете, в том числе и в соцсетях.
YouScan отслеживает упоминания по словам, хэштегам, гео-локации и даже по изображениям. Позволяет подключить к мониторингу любые страницы групп и страницы пользователей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram без привязки к поисковому запросу.
Возможности:
Стоимость: 35 000 р. в месяц самый недорогой тариф. Перед покупкой можно записаться на демонстрацию системы.
Крупнейшая российская система отслеживания и анализа информации. Инструменты системы позволяют систематизировать большие массивы данных по самым разным параметрам не только в соцсетях, но и в интернете в целом.
Возможности:
Автоматическое определение тональности сообщений: поиск отрицательных, положительных и нейтральных отзывов;
Автоматическое распределение упоминаний по темам (тегам);
Анализ целевых аудиторий (пол, возраст, география и пр.) и сравнение их с аудиториями конкурентов;
Визуализация данных в виде таблиц, графиков и дашбордов, их экспорт в DOCX, PDF и XLSX;
Интеграция с любыми CRM и системами сквозной аналитики;
Настройка уведомлений (Telegram, email, push).
Стоимость: Минимальный тариф — 25 000 рублей в месяц. Он включает неограниченное количество сообщений для анализа и поиск пяти упоминаний. 7 дней тестового доступа бесплатно.
Система мониторинга и анализа, которая изначально ориентирована на работу с соцсетями. Подходит и для контроля репутации в режиме реального времени, и для глубинных исследований (по конкурентам, целевой аудитории).
Brand Analytics анализирует сообщения на 64-х языках. Сервис используют крупнейшие мировые и российские компании – Sony, Bayer, Сбербанк, KFC.
Возможности:
Отслеживание упоминаний по текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories;
Автоматическая разметка (тегирование) сообщений по заданным категориям, описанным ключевыми словами, а также возможность ручного тегирования;
Экспорт данных в DOCX, XLSX, PDF, CSV, JSON, визуализация и отчётность;
Определение тональности упоминаний с точностью 85-90%;
Аналитика HR-бренда позволяет быстро узнать, что пишут о компании в соцсетях сотрудники;
Поиск в архивах с августа 2012 года (100 млрд сообщений) за отдельную плату;
Гибко настраиваемые оповещения любым удобным способом: в мобильном приложении, в Telegram или по email.
Стоимость: От 25 000 руб./мес (3 темы и 5000 сообщений в месяц). Можно запросить демо.
Сервис, который одним из первых объединил СМИ и социальные сети в одну систему мониторинга.
Возможности:
Отслеживает упоминания в постах и в комментариях;
Автоматическое определение тональности;
Большой выбор преднастроенных графиков и отчётов;
Экспорт данных в популярные форматы: Word, Excel, PDF, HTML;
Почтовые рассылки и оповещения по SMS и в мобильном приложении;
Нет поиска по картинкам;
На любом тарифе нет ограничений на количество источников и обработку данных.
Стоимость: От 10 750 рублей в месяц, с возможностью тестового тестирования.
Бесплатный российский сервис мониторинга упоминаний и анализа соцмедиа, управления репутацией и изучения активности конкурентов.
Возможности:
Стоимость: Сервис бесплатный, но есть ограничения. Максимум две темы мониторинга и 3 000 сообщений на каждую.
Мы собрали для вас ТОП 5 сервисов для мониторинга социальных сетей. Какой из них выбрать – решать вам. У каждого из них свои особенности и свой функционал, поэтому отталкивайтесь от задач, которые необходимо решить, и от возможностей вашего бюджета. А для чего именно проводить социальное слушание, мы рассказали в нашей статье. Не забудьте про лайк, если наша подборка была для вас полезной.