ТОП 5 сервисов для мониторинга социальных сетей в 2021

05 июля 0 88

Недовольный клиент может легко запостить свой отзыв о вас в соцсети. Как отследить интерес пользователей к вашей компании и найти обсуждения с упоминаниями о вас? Чтобы быстро выходить на связь и сгладить негатив, нужно регулярно мониторить упоминания бренда в сети. Вручную это делать очень сложно, да и не нужно, когда есть специальные инструменты. В нашей подборке собрали топ 5 сервисов для успешного мониторинга социальных сетей в 2021.

1. Youscan

Сервис для мониторинга упоминаний бренда в интернете, в том числе и в соцсетях. 

YouScan отслеживает упоминания по словам, хэштегам, гео-локации и даже по изображениям. Позволяет подключить к мониторингу любые страницы групп и страницы пользователей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram без привязки к поисковому запросу. 

Возможности:

  • Сканирование 500 тыс. популярных ресурсов: соцсетей («ВКонтакте», «Одноклассники» и др.), сайтов-отзовиков, блогов, форумов, онлайн-изданий;
  • Аналитика фото (логотипов, объектов, активности и демографической информации на изображениях);
  • Определяет тональность упоминаний любой тематики с точностью выше 90%;
  • Фильтрует спам;
  • Автоматически определяет тренды в дискуссиях;
  • Экспорт отчетов, доступ к API, круглосуточная техподдержка;
  • Совместная работа нескольких пользователей с разграничением прав доступа.

Стоимость: 35 000 р. в месяц самый недорогой тариф. Перед покупкой можно записаться на демонстрацию системы.

2. Медиалогия

Крупнейшая российская система отслеживания и анализа информации. Инструменты системы позволяют систематизировать большие массивы данных по самым разным параметрам не только в соцсетях, но и в интернете в целом.


Возможности:

  • Мониторинг 900 млн аккаунтов соцсетей (Facebook, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, YouTube, Twitter), а также тысячи тематических блогов и форумов;
  • Отслеживание упоминаний в TikTok, WhatsApp, Яндекс.Мессенджере;
  • Автоматическое определение тональности сообщений: поиск отрицательных, положительных и нейтральных отзывов;

  • Автоматическое распределение упоминаний по темам (тегам);

  • Анализ целевых аудиторий (пол, возраст, география и пр.) и сравнение их с аудиториями конкурентов;

  • Визуализация данных в виде таблиц, графиков и дашбордов, их экспорт в DOCX, PDF и XLSX;

  • Интеграция с любыми CRM и системами сквозной аналитики;

  • Настройка уведомлений (Telegram, email, push).

Стоимость: Минимальный тариф — 25 000 рублей в месяц. Он включает неограниченное количество сообщений для анализа и поиск пяти упоминаний. 7 дней тестового доступа бесплатно.

3. Brand analytics

Система мониторинга и анализа, которая изначально ориентирована на работу с соцсетями. Подходит и для контроля репутации в режиме реального времени, и для глубинных исследований (по конкурентам, целевой аудитории).

Brand Analytics анализирует сообщения на 64-х языках. Сервис используют крупнейшие мировые и российские компании – Sony, Bayer, Сбербанк, KFC.

Возможности:

  • Мониторинг социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, Мой Мир, Мир Тесен), видеохостингов, сервисов карт, публичных каналов и чатов мессенджеров, отзовиков, форумов, блогов, маркетплейсов, онлайн-СМИ (российские и зарубежные) (40 000 источников и 3 млрд. сообщений в мес); 
  • Отслеживание упоминаний по текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories;

  • Автоматическая разметка (тегирование) сообщений по заданным категориям, описанным ключевыми словами, а также возможность ручного тегирования;

  • Экспорт данных в DOCX, XLSX, PDF, CSV, JSON, визуализация и отчётность;

  • Определение тональности упоминаний с точностью 85-90%;

  • Аналитика HR-бренда позволяет быстро узнать, что пишут о компании в соцсетях сотрудники;

  • Поиск в архивах с августа 2012 года (100 млрд сообщений) за отдельную плату;

  • Гибко настраиваемые оповещения любым удобным способом: в мобильном приложении, в Telegram или по email.

Стоимость: От 25 000 руб./мес (3 темы и 5000 сообщений в месяц). Можно запросить демо.

4. ПрессИндекс

Сервис, который одним из первых объединил СМИ и социальные сети в одну систему мониторинга.

Возможности:

  • Более 100 000 источников: традиционные медиа, Вконтакте, Facebook, Twitter, Youtube, Instagram, Яндекс.Дзен, Livejournal, Telegram;
  • Отслеживает упоминания в постах и в комментариях;

  • Автоматическое определение тональности;

  • Большой выбор преднастроенных графиков и отчётов;

  • Экспорт данных в популярные форматы: Word, Excel, PDF, HTML;

  • Почтовые рассылки и оповещения по SMS и в мобильном приложении;

  • Нет поиска по картинкам;

  • На любом тарифе нет ограничений на количество источников и обработку данных.

Стоимость: От  10 750 рублей в месяц, с возможностью тестового тестирования.

5. Babkee

Бесплатный российский сервис мониторинга упоминаний и анализа соцмедиа, управления репутацией и изучения активности конкурентов.

Возможности:

  • Мониторит популярные социальные сети, но не отслеживает Facebook;
  • Данные можно фильтровать по авторам, тональности упоминаний, полу, возрасту и платформам;
  • Сбор данных о пользователях: их возрасте, регионе проживания, контактам;
  • Общение с клиентами через интерфейс сервиса;
  • Определение первоисточников и дублей сообщений с упоминаниями;
  • Ручное определение тональности;
  • Экспорт данных в xls.

Стоимость: Сервис бесплатный, но есть ограничения. Максимум две темы мониторинга и 3 000 сообщений на каждую.

Мы собрали для вас ТОП 5 сервисов для мониторинга социальных сетей. Какой из них выбрать – решать вам. У каждого из них свои особенности и свой функционал, поэтому отталкивайтесь от задач, которые необходимо решить, и от возможностей вашего бюджета. А для чего именно проводить социальное слушание, мы рассказали в нашей статье. Не забудьте про лайк, если наша подборка была для вас полезной.

Как вам статья?
Похожие статьи