ТикТок давно не новая площадка. И если вы сомневаетесь в её использовании для бизнеса, то самое время пристегнуться и прочитать нашу статью.
Около 33 млн человек в России ежемесячно заходят в приложение, причем у 2/3 аудитории соцсети доход средний и выше среднего.
Не все предприниматели учитывают возможности ТикТока при формировании маркетинговой стратегии и упускают значительную часть аудитории. Взаимодействие с аудиторией через публикацию правильного контента помогает расширить клиентскую базу и увеличить число подписчиков в других соцсетях. В ТикТок также доступны рекламные интеграции и коллаборации с брендами.
И тем, чья ЦА – молодёжь. То есть реклама больше ориентируется на современные и молодёжные бренды, типа Nike.
Это те ниши, для которых продвижение бизнеса в ТикТок будет наиболее эффективно. Особенно если вы продаете товары онлайн, а не оффлайн.
Но даже несмотря на это ТикТок - идеальная платформа, чтобы показать вашу индивидуальность. Пример тому – аккаунт остеопата с 300 тыс подписчиков @rasul.buranov. Даже сферы строительства @good.wood и ремонта @dommaster.com нашли здесь свою аудиторию. Пользователи любят уникальные аккаунты и благодаря алгоритмам любой может найти ваш контент.
Вердикт такой: вашему бренду нужен бизнес-аккаунт в ТикТок
Пишите в комментариях – какие необычные бизнес-аккаунты вы видели в ТикТоке?