В этом кейсе расскажем как, несмотря на все трудности работы с заказчиком, нам удалось привлечь живых подписчиков для салона красоты. Да, не всегда работа с клиентом идёт по идеальному сценарию. Поэтому честно рассказываем про все нюансы с которыми столкнулись. Исходя из этого, никаких ссылок на аккаунт клиента не прикрепляем.
Срок ведения: с 1 марта 2020 по 19 июня 2020.
Заказчик: салон красоты, предоставляющий парикмахерские услуги, услуги по маникюру и педикюру, массаж, эпиляцию и т.д.
Задача: сделать так, чтобы о бренде узнало как можно больше потенциальных клиентов (локация – Самара).
Решение: яркий привлекательный контент, продумывание системы скидок и подарков для посетителей, таргетированная реклама.
Социальная сеть: Instagram.
До момента работы клиент имел около 700 накрученных подписчиков, нулевую активность в директе и комментариях. При этом мы столкнулись с целым набором трудностей, которые надлежало как-то обойти.
Во-первых, до салона было тяжело добраться, не зная точного пути: он находился в глубине огромного бизнес-центра, скрытый за большим количеством лестниц и поворотов.
Во-вторых, администратор салона по неизвестным причинам отказывался снимать сторис о работе салона: видео покраски ногтей, процесса стрижек, довольных клиенток.
В-третьих, заказчик очень неохотно делился с нами информацией по поводу документов, подтверждающих квалификацию своих мастеров.
В довершении всего, клиент (уже в процессе работы с нами) втайне от нас закупил подписчиков-ботов, и из-за этого статистика по аккаунту резко рухнула.
Именно этот поступок и стал причиной расторгнуть наше сотрудничество с данным заказчиком.
Таким образом, мы лишились ключевого контента, который максимально вовлекает аудиторию в beauty-нишах. Оба этих фактора были на руку нашим конкурентам: их салоны располагались в доступных местах, а администраторы регулярно выкладывали в сторис свежие работы салона.
Перед нами стояла задача охватить аудиторию в следующих сегментах: женщины от 20 до 50 лет, живущие в радиусе 1,5 километров от студии (локация - ТЦ Охотный ряд).
Клиент хотел протестировать возможности таргетированной рекламы, в связи с чем именно на нее в работе был сделан ключевой упор. Всего в рамках ведения проекта (3,5 месяца) на рекламу было потрачено 24 000 рублей на 6 рекламных кампаний с разными креативами — к сожалению, это были все средства на рекламу, которыми располагал заказчик.
Важно было достигнуть максимального охвата потенциальных клиентов, поэтому мы потратили немало сил и времени на создание креативов и продумывание выгодных предложений.
В контенте мы делали акцент на единый стиль креативов, рассказ про все услуги салона, его преимущества и спецпредложения. При этом мы отошли от популярного сейчас варианта пастельных и нюдовых оттенков в контенте, использовали контраст черных и белых фото, больших и маленьких изображений.
Всего мы создали 60 постов, провели 1 конкурс, регулярно публиковали вовлекающие сторис, которые находили большой отклик у аудитории.
(примеры постов)
Кроме того, в процессе работы мы создали ссылку на taplink, интегрированную с WhatsApp. Однако из-за невозможности оперативных ответов администратора очень много заявок «остывали», и услуги заказчицы становились неактуальными: клиенты просто уходили к конкурентам. При этом продажи в директе также оставляли желать лучшего:
(скриншот переписки администратора салона с потенциальным клиентом)
1. Привлечение более 500 новых живых подписчиков;
2. Среднее количество лайков на каждом посте: 45;
3. Более 300 переходов по активной ссылке на WhatsApp для записи на процедуры;
4. В среднем по 2-5 комментариев под каждым постом;
5. Общее количество сохранений постов - 78.
В подтверждении наших слов приводим скриншот статистики из админки:
Хотите добиться таких же результатов? Оставляйте заявку на на продвижение и оформление инстаграма в форме, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшую работу.