Как привлечь горячие лиды с помощью SММ для службы доставки?

20 января 2022 0 1112

В этом кейсе расскажем, как мы привлекали курьеров для службы доставки с помощью яркого и вовлекающего контента, с какими мы столкнулись трудностями и как нам удалось их преодолеть.

Направление: сервис доставки.

Срок ведения аккаунта: 2,5 месяца.

Задача: привлечение новых курьеров в штат.

Решение: яркий и современный контент, вовлекающие рубрики на всех площадках (или адаптируемые под все площадки), акции и формы сбора заявок для привлечения новых сотрудников.

Гео: широкое, 120 городов России, есть даже за рубежом, но мы акцентируемся именно на РФ.

Площадки: Вконтакте, Инстаграм, Телеграм.

Главным запросом было: сделать современный, но понятный дизайн и привлечь горячие заявки

Наш заказчик занимается поиском курьеров для разных доставок и обратился к нам для того, чтобы развить одно из направлений их работы. До этого клиент работал с другим агентством, но их не удовлетворял посыл, который они транслировали в аккаунте. Поэтому главным запросом было: сделать современный, но понятный дизайн и привлечь горячие заявки. 

С чего начали:

— провели созвон с маркетологом, узнали что нравилось и не нравилось в прошлом ведении аккаунта и учли все ошибки;

— определили общий стиль визуала (современный, немного эпатажный, но «понятный»);

— определили способ сбора заявок.

ВИЗУАЛ

По словам заказчика прошлый визуал был не совсем понятен и не доносил ценностей компании. Исходя из этого запрос был такой: современный, но понятный дизайн.

Визуал ДО:

При составлении первых референсов опирались на свой вкус, виденье и предложили следующую идею: 

Заказчику понравился понятный и необычный поход, цвета в которых мы будем работать. После созвона концепт был утверждён. Вот так выглядел готовый визуал, который мы разработали.

Так как основная ЦА — это молодые люди, то акцент и в постах и в визуале мы делали именно на них. Важно было транслировать хорошее настроение, современный подход к работе и довольных курьеров, работающих у нас.

Темы постов были разработаны исходя из пожеланий клиента: 50% продающих, остальное — вовлекающие и информативные. Продающие — о наборе курьеров, о новых вакансиях. Вовлекающие — опасные в доставке продукты, на чем двигаться курьеру. Информативные — необычные способы доставки, как заработать хорошие чаевые. Особенно большое количество взаимодействий было на вовлекающий постах. А сохранений — на продающих.

Один из вовлекающих постов в Инстаграм, который породил обсуждения.

Один из вовлекающих постов в Телеграм:

А самые популярные посты в профиле — продающие с актуальными вакансиями.

По охватам:

По сохранениям:

Заказчик остался доволен. 

ЗАЯВКИ

Заявки изначально мы решили собирать с помощью гугл-формы (оставляли ссылку на форму для всех желающих (ссылка в профиле Инстаграм, посты в ВК и Телеграм), а заявки в директе Инстаграма обрабатывали вручную. 

За неделю мы собрали 56 заявок только с помощью формы, причем все заявки горячие.

За неделю мы собрали 56 заявок только с помощью формы, причем все заявки горячие, т.к. необходимо было пройти несколько этапов для оставления самой заявки. Это помогло нам отсечь незаинтересованных.

Далее мы столкнулись с проблемой работы колл-центра и мы начали получать сообщения в директ, что заявку не обрабатывают в течении долгого времени. Решение было найдено в создании лендинга для сбора заявок: теперь там можно выбрать город из перечня, а в колл-центре навели порядок и выстроили продуктивную работу.

Во всех каналах мы активно призывали оставлять заявку по ссылке, но все равно находились люди, которые писали в комментарии и в личку: как устроится? есть ли компания в определенном городе? и правда ли, что они будут так много зарабатывать? (об этом позже). 

И сначала каждую заявку мы обрабатывали вручную. SMM-менеджер консультировал и отвечал на все вопросы. Но в какой-то момент таких запросов стало много и обрабатывать их оперативно не представлялось возможным. Было решено ввести «быстрые ответы» в Инстаграме. Это было отличным решением!

Теперь 90% людей, которые пишут нам в директ, пользуются нашими заготовками и моментально получают ответ. Сначала мы переживали, что наша ЦА не станет использовать этот инструмент, но оказалось такой вид взаимодействия с аудиторией очень продуктивен. 

«Быстрые ответы» значительно оптимизировали взаимодействие с заинтересованной аудиторией и сократили количество «упущенных» заявок.

Теперь вот так выглядит директ, если кто-то захочет нам написать:

ПРОДВИЖЕНИЕ

В качестве продвижения клиент использовал таргет и выкуп рекламы уже с другими подрядчиками. Классический сценарий, скажете вы. Но все не так радужно, как хотелось бы. 

На этом проекте мы обратили внимание на то, как сильно влияет качество таргета на репутацию клиента. 

Вот перечень причин недовольства аудитории: 

— постоянные ошибки в рекламных креативах;

— сказочная зарплата в офферах (вызывает огромное количество негатива у тех, кто не первый день работает в этой сфере и «знает правду»);

— перенасыщение ЦА однотипной рекламой.

Как мы с этим боролись?

При настройке таргета нельзя отключить комментарии. А креативов столько, что мы не успеваем вручную удалять крайне агрессивные реакции под ними. Чуть не досмотрел — прилетел негативчик. Поэтому при настройке таргета мы попросили добавить цензуру в комментарии, предоставив список слов для фильтра. Сейчас приходит негатив, но его в разы меньше и он более «ласковый».

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ

Отдельным пунктом мы хотим выделить телеграм-канал клиента. Начали мы со смены названия канала: провели небольшой опрос, исследование и подобрали нейминг, который был близок ЦА.

Для увеличения активности добавили возможность комментирования постов и в среднем каждый пост набирает по 8-10 комментариев. Мы поднимаем достаточно популярные темы среди курьеров через их боли, поэтому каждый пост активно обсуждается. Курьеры делятся в комментариях своими историями, проблемами, а мы стараемся подбадривать их и поддерживать общение, тем самым повышая лояльность аудитории и репутацию самой компании. 

ИТОГ

Мы вовлекли целевую аудиторию посредством современного контента. Увеличили быстроту ответов для новых кандидатов и улучшили обработку заявок. Весь этот комплекс помог привлечь огромное количество аудитории, новых сотрудников, повысить лояльность и авторитет компании.

За 2,5 месяца работы:

  • Привлекли 581 подписчиков в Инстаграм.
  • Общее количество сохранений постов — 158.
  • В среднем по 10-12 комментариев под каждым постом.
  • За это время охваты выросли на 117 814% (всего 2 548 143) благодаря рекламе.
  • Количество вовлечений увеличилось на 2 717% (всего 6 199).
  • Количество взаимодействий увеличилось на 466% (всего 7 092).

В подтверждении наших слов, прикрепляем скрины ниже.

График прироста подписчиков:

Количество охваченных аккаунтов:

Количество вовлеченных аккаунтов:

Нуждаетесь в качественном продвижении? Хотите получать больше заявок? Оставляйте заявку по форме справа (либо под статьей, если вы с мобильного) и мы с вами свяжемся.

Как вам статья
Похожие статьи