C 22 июня 2021 года сервис коротких видео Instagram Reels официально доступен в России. Давайте разбираться, как же попасть в рекомендации с помощью Reels и набрать подписчиков. Эта публикация будет интересна не только маркетологам, SMM-специалистам, блогерам, но и всем, кто пользуется Инстаграм.
В Инстаграм нет единого алгоритма
В Инстаграм нет единого алгоритма, который следил бы за тем, что люди делают в приложении. Используется множество алгоритмов, классификаторов и процессов, каждый со своей целью.
Каждая часть соцсети – Feed (лента), Stories, Explore (Интересное), Reels используется собственный алгоритм, адаптированный к опыту конкретного пользователя.
Цель алгоритма Reels показывать не только контент, который понравится пользователям, но и тот, с которым они будут взаимодействовать.
Самое важное здесь – это активность пользователя.
Алгоритм учитывает, с какими Reels пользователь взаимодействует и были ли у этого пользователя прямые контакты с автором (это ответы на комментарии, личные сообщения и тп). Далее алгоритм смотрит на информацию о самом видео и авторе.
В перечисленных ниже случаях Инстаграм НЕ будет рекомендовать ваше видео, так что обратите на них внимание:
Если вы хотите бесплатно и быстро продвигать свой аккаунт, то Reels сейчас самый доступный способ. Создавайте качественный и оригинальный контент, который будет интересен другим пользователям. Ролик должен быть оригинальным, без водяного знака и каких-либо других меток. Попробуйте этот способ продвижения, чтобы выйти в топ и обогнать своих конкурентов.