За какими показателями следить в соцсетях?

15 июня 2021 0 632

Оценить эффективность работ по SMM зачастую бывает сложно. Поэтому в нашей статье рассказываем за какими показателями в соцсетях стоит следить, чтобы узнать в правильном ли направлении движетесь или придется пересмотреть свою стратегию.

Что это за показатели?

1. Качество подписчиков

Оцените свой ER (engagement rate). Индекс вовлечённости показывает, насколько ваши подписчики реагируют на контент.

Чтобы посчитать ER – суммируйте все взаимодействия с контентом (лайки, комментарии, репосты, сохранения) за определённый промежуток времени, разделите сумму на количество подписчиков в этот период и умножьте на 100%.

Чем меньше у вас подписчиков, тем выше должен быть ER.

Нормальным для аккаунтов до 10 тыс подписчиков считается индекс вовлечённости в несколько процентов, если у вас 10-20 тыс, то 2-3% и далее в порядке убывания.

2. Частота постинга

В 2021 в Инстаграме лучше постить не чаще 1 раза в день, а в Телеграме не чаще 2х раз в день в интервалах с 10 до 12 и с 17 до 19 часов. 

Важно не переборщить, но при этом оставаться на связи с клиентами или потенциальными клиентами. 

Подробное время для лучшего постинга в социальных сетях в 2021 прикрепили ниже.

3. Время ответа

Очень важно отвечать оперативно (за исключением ночи). Не найдя ответа у вас, пользователь может уйти к конкуренту, который решит его запрос быстрее. А если покупатель пришел с негативом, то потеря времени – риск, что он опубликует его уже не у вас в комментарии, а у себя на странице, в этом случае повлиять на ситуацию будет уже намного сложнее.

 В идеале все комментарии должны обрабатываться за 30 мин, а личные сообщения – за 15 мин, но чем быстрее, тем лучше.

В Инстаграм посмотреть статистику можно прямо из профиля в разделе статистика, если подключен бизнес-аккаунт. Но функционал слабенький и не всегда дает верные результаты. Для более точного анализа можно использовать сервисы аналитики (Picalytics, Minter, Livedune). Большинство платные, но имеют тестовый период.

Мы описали самые основные показатели в соцсетях за которыми необходимо следить, чтобы понимать правильно вы движетесь или стоит пересмотреть свою маркетинговую стратегию. Если у вас остались вопросы, то мы ответим на них в комментариях. 

А если вы решили, что проводить аудит самостоятельно займет у вас слишком много свободного времени – то мы всегда готовы помочь. Оставляйте заявку по форме справа (либо под статьей, если вы с мобильного) и мы с вами свяжемся.

Как вам статья
Похожие статьи