Как мы получаем регистрацию на вебинары по 77 рублей?

02 апреля031

В этом кейсе расскажем про то, как мы работали с онлайн-школой профессий. Спрос на онлайн-образование за время пандемии существенно вырос и сейчас рынок в этой сфере растет каждый день. Поэтому проблем с лидами в целом нет, но нам была важна их стоимость.

Задача: налить трафик на бесплатный вебинар по профессии SMM специалиста.

Используемые рекламные каналы: Facebook и Яндекс.Директ

Особенности:

  • Стоимость регистрации на вебинар не выше 100 рублей. Модель уже давно отработана и все ROI подсчитаны. К сожалению в Яндексе не удавалось достичь низкой цены цели и как следствие от канала отказались.
  • Горячую аудиторию уже давно выжгли. Приходиться тестировать новые аудитории в поисках хорошей связки.

Сразу скажем, что с проектом мы работаем по сей день, поэтому не будем раскрывать всех деталей. А этот кейс будет дополняться новыми фактами и статистикой.

Переходим к работе:

1. Для начала мы подготовили РСЯ компанию. Наши дизайнеры запустили эффективные креативы:

Первый срез статистики по ЯД, который мы получили:

Цена регистрации составила – 134 рубля.

Такой результат нас не устроил, важно было добиться цены регистрации меньше 100 рублей. Поэтому мы скорректировали площадки и получили следующие результаты:

Цена регистрации составила – 108 рублей.

Скорректировали и аудиторию и запросы относительно статистики и получили среднюю стоимость регистрации 71 рубль. В последние дни получаем целевые действия по 56 рублей

Мы провели анализ и выявили самые эффективные ключевые запросы. Прикладываем скрин для ознакомления.

2. Далее мы подготовили и запустили таргетировнную рекламу в Facebook. Создали анимированные и статичные креативы для рекламы. Прикрепляем самые эффективные из них:

На практике моушн креативы оказались менее эффективными. 

Ниже прикладываем статистику из рекламного кабинета:

Стоимость регистрации составила – 121,4 рубль. 

Текущая стоимость нас не устраивала, но мы получили обратную связь от заказчика. Сказали, что трафик был с высокой доходимостью, поэтому они попросили нас продолжить.

Далее средняя стоимость регистрации начала падать до 112 рублей.

На данный момент мы оставили самые эффективные креативы и кампании и получаем регистрации по 77 рублей.

На этом наша работа не закончена. Сейчас мы запускаем новые креативы и разрабатываем посадочную страницу. Поэтому будем дополнять данный кейс и обязательно поделимся результатами.

Если вас так же, как и нашего клиента, не устраивает стоимость лидов, то мы поможем вам исправить ситуацию. Оставляйте заявку на нашем сайте и мы проведём аудит вашей рекламной кампании. 

Как вам статья?

Избранные записи
Похожие статьи