Как увеличить активность на странице бренда с помощью контента, если бюджет на продвижение – 0 рублей?

07 марта035

Сегодня разберем интересный кейс. Расскажем, как без запуска таргетированной рекламы можно повысить активность подписчиков и какие именно средства вовлечения мы использовали.

Аккаунт: @giotto_shoes

Срок ведения: с 17 июля 2019  по 27 сентября 2019 (2 месяца).

Заказчик: производитель женской обуви.

Задача: создать контент-стратегию, которая привела бы к увеличению активности на странице без таргетированной рекламы. Работать необходимо с ранее набранной аудиторией (1500 тыс. подписчиков).

Решение: создание нового контент-плана, разработка нового визуального стиля, написание вовлекающих постов и проведение конкурсов для увеличения вовлеченности аудитории.

Социальная сеть: Instagram.

Сотрудник нашего агентства занимался созданием текстового контента для этого клиента. Заказчик регулярно предоставлял фотоматериалы с фотосессий, проведенных по согласованным техническим заданиям. 

Клиент не хотел использовать таргетированную рекламу, поскольку имел негативный опыт работы с таргетологами. К тому же, заказчик не был заинтересован в прямых продажах в Instagram. Аккаунт был создан прежде всего для поддержания репутации хорошего производителя качественной женской обуви. Это помогало бы клиенту находить новых партнеров для сотрудничества и укреплять бренд Giotto на рынке.

Прямой задачей специалиста стало увеличение активности в профиле с помощью вовлекающих механик для того, чтобы аккаунт был интересен подписчикам и привлекал новых потенциальных покупателей. 

В процессе создания контент-стратегии специалист провел анализ конкурентов заказчика. По итогам работы была выстроена единый визуальный стиль ленты, который смотрелся свежо и привлекательно.

Специалист продумал несколько форматов вовлекающих рубрик.

Тексты с вовлекающими вопросами, голосования за ту или иную модель на фото, приглашения к дискуссии — все это использовалось для того, чтобы аудитория максимально часто вступала в диалог с брендом.

В сторис также использовались вовлекающие стикеры, с помощью которых подписчики могли проголосовать за то, какая пара обуви им нравится больше, задать свой вопрос или выбрать интересный лук с обувью бренда.

Кроме того, специалист проводил конкурсы, причем с довольно простой механикой, чтобы привлечь как можно больше участников.

В них подписчикам предлагалось подписаться на аккаунт, поставить лайк конкурсному посту и отмечать в комментариях двух своих друзей, при этом количество комментариев не ограничивалось. Итоги конкурса подводились спустя неделю после его запуска с помощью сервиса @lizaonair.

Победитель мог получить абсолютно любую пару обуви от Giotto с доставкой. Несмотря на то, что охваты были исключительно органическими (таргетированную рекламу не запускали), отклик со стороны ЦА был колоссальным.

Первый конкурсный пост набрал 412 лайков и 3902 комментария и сильно поднял активность на странице (в том числе, по публикациям после конкурса), второй тоже был достаточно популярным.

Конкурс №1

Конкурс №2

Количество подписчиков до конкурса - 1574; 

Количество подписчика после итогов конкурсов - 1797;

Прирост подписчиков за счет конкурсов = +223 подписчика.

В подтверждении наших слов приводим скриншот статистики из админки:

Кроме того, в контенте использовались исторические факты, которые могли бы быть интересны аудитории.

Например, в постах рассказывалось о том, как Кристиан Лубутен создал свою легендарную обувь с красной подошвой, или о лоферах, первая пара которых была сделана еще для короля Георга VI.  Пользователи очень активно реагировали на посты, из которых можно было узнать что-то новое и занимательное. 

Еще один формат контента, который находил большой отклик у аудитории - атмосферные тексты, которые помогали создать определенное настроение у аудитории и связывали его с приобретением той или иной обуви от бренда заказчика. Обращение к известным героиням кино, афоризмам классиков, знаковым сюжетам в литературе и искусстве хорошо «цепляли» подписчиков.

Итого за 2 месяца работы мы получили:

1.       Привлечение более 223 новых живых подписчиков после запуска конкурсов;

2.       Среднее количество лайков на каждом посте: 91;

3.       В среднем по 2-3 комментария под каждым постом;

4.      Общее количество сохранений постов - 17.

Хотите добиться таких же результатов? Оставляйте заявку на на продвижение и оформление инстаграма в форме на нашем сайте, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшую работу.

Как вам статья?

Избранные записи
Похожие статьи