Сегодня разберем интересный кейс. Расскажем, как без запуска таргетированной рекламы можно повысить активность подписчиков и какие именно средства вовлечения мы использовали.
Аккаунт: @giotto_shoes
Срок ведения: с 17 июля 2019 по 27 сентября 2019 (2 месяца).
Заказчик: производитель женской обуви.
Задача: создать контент-стратегию, которая привела бы к увеличению активности на странице без таргетированной рекламы. Работать необходимо с ранее набранной аудиторией (1500 тыс. подписчиков).
Решение: создание нового контент-плана, разработка нового визуального стиля, написание вовлекающих постов и проведение конкурсов для увеличения вовлеченности аудитории.
Социальная сеть: Instagram.
Сотрудник нашего агентства занимался созданием текстового контента для этого клиента. Заказчик регулярно предоставлял фотоматериалы с фотосессий, проведенных по согласованным техническим заданиям.
Клиент не хотел использовать таргетированную рекламу, поскольку имел негативный опыт работы с таргетологами. К тому же, заказчик не был заинтересован в прямых продажах в Instagram. Аккаунт был создан прежде всего для поддержания репутации хорошего производителя качественной женской обуви. Это помогало бы клиенту находить новых партнеров для сотрудничества и укреплять бренд Giotto на рынке.
Прямой задачей специалиста стало увеличение активности в профиле с помощью вовлекающих механик для того, чтобы аккаунт был интересен подписчикам и привлекал новых потенциальных покупателей.
В процессе создания контент-стратегии специалист провел анализ конкурентов заказчика. По итогам работы была выстроена единый визуальный стиль ленты, который смотрелся свежо и привлекательно.
Специалист продумал несколько форматов вовлекающих рубрик.
Тексты с вовлекающими вопросами, голосования за ту или иную модель на фото, приглашения к дискуссии — все это использовалось для того, чтобы аудитория максимально часто вступала в диалог с брендом.
В сторис также использовались вовлекающие стикеры, с помощью которых подписчики могли проголосовать за то, какая пара обуви им нравится больше, задать свой вопрос или выбрать интересный лук с обувью бренда.
Кроме того, специалист проводил конкурсы, причем с довольно простой механикой, чтобы привлечь как можно больше участников.
В них подписчикам предлагалось подписаться на аккаунт, поставить лайк конкурсному посту и отмечать в комментариях двух своих друзей, при этом количество комментариев не ограничивалось. Итоги конкурса подводились спустя неделю после его запуска с помощью сервиса @lizaonair.
Победитель мог получить абсолютно любую пару обуви от Giotto с доставкой. Несмотря на то, что охваты были исключительно органическими (таргетированную рекламу не запускали), отклик со стороны ЦА был колоссальным.
Первый конкурсный пост набрал 412 лайков и 3902 комментария и сильно поднял активность на странице (в том числе, по публикациям после конкурса), второй тоже был достаточно популярным.
Конкурс №1
Конкурс №2
Количество подписчиков до конкурса - 1574;
Количество подписчика после итогов конкурсов - 1797;
Прирост подписчиков за счет конкурсов = +223 подписчика.
В подтверждении наших слов приводим скриншот статистики из админки:
Кроме того, в контенте использовались исторические факты, которые могли бы быть интересны аудитории.
Например, в постах рассказывалось о том, как Кристиан Лубутен создал свою легендарную обувь с красной подошвой, или о лоферах, первая пара которых была сделана еще для короля Георга VI. Пользователи очень активно реагировали на посты, из которых можно было узнать что-то новое и занимательное.
Еще один формат контента, который находил большой отклик у аудитории - атмосферные тексты, которые помогали создать определенное настроение у аудитории и связывали его с приобретением той или иной обуви от бренда заказчика. Обращение к известным героиням кино, афоризмам классиков, знаковым сюжетам в литературе и искусстве хорошо «цепляли» подписчиков.
1. Привлечение более 223 новых живых подписчиков после запуска конкурсов;
2. Среднее количество лайков на каждом посте: 91;
3. В среднем по 2-3 комментария под каждым постом;
4. Общее количество сохранений постов - 17.
Хотите добиться таких же результатов? Оставляйте заявку на на продвижение и оформление инстаграма в форме на нашем сайте, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшую работу.