3 совета для увеличения конверсий с Фейсбук

01 сентября 2021 0 573

Фейсбук продолжает оставаться крупнейшей социальной сетью в мире, охватывающей людей из всех слоев общества, что делает его очень привлекательной рекламной платформой для компаний любого размера, особенно для тех, кто нацелен на глобальную аудиторию. Сегодня поделимся 3 советами для того, чтобы улучшить коэффициент конверсий с Фейсбука и привлекать больше потенциальных клиентов. 

Коэффициент конверсии является ключевым показателем для всех рекламных кампаний Фейсбук, которые вы проводите, особенно когда вы используете цель конверсии для оптимизации определенных действий, например продаж, подписок или загрузок.

Коэффициент конверсии показывает, насколько эффективной и прибыльной была ваша кампания

Оптимизация конверсии поможет вам найти золотую середину, которая побудит вашу целевую аудиторию к действию.

Средний коэффициент конверсии рекламы в Фейсбук составляет 9,21 %, что делает его одной из востребованных платформ для маркетологов. Другими словами, почти 9 из 100 человек совершают покупку или желаемое действие.

Это неплохо по сравнению с Google Ads, у которых средний коэффициент конверсии намного ниже – 3,75%. 

Фейсбук дает безграничные возможности для оптимизации и увеличения конверсий. Поэтому делимся с вами несколькими советами, которые помогут вам в дальнейшей работе.

3 совета от нашего таргетолога, чтобы улучшить коэффициент конверсий:

1. Используйте внутренние лид-формы Фейсбук.
Если вы не уверены в качестве вашего сайта или у вас его нет, собирайте контакты клиентов прямо в Фейсбук. Так, пользователю не придется переходить на стороннюю площадку, ждать загрузки и изучать дополнительную информацию.

В обмен на каталог, скидку или другой оффер, люди достаточно легко делятся своими номерами и почтами.

2. Используйте pixel Фейсбук.
Он помогает оптимизировать рекламные кампании на тех, кто оставит заявку на сайте, а не просто кликнет по рекламе. В перспективе аудитория, которой показывается реклама будет становится более целевой и конверсионной.

3. Не забывайте что таргетированная реклама Фейсбук, в большинстве случаев показывается на мобильных устройствах.

Поэтому вести пользователей на огромные полноценные сайты не имеет смысла, человеку будет просто неудобно это всё изучать и вероятнее всего он уйдет, не оставив заявку.

Вывод

Реклама в Фейсбук – дело непростое. Вам предстоит овладеть искусством творчества и наукой маркетинга, чтобы получать больше конверсий. Уверены у вас всё получится!

Как вам статья
Похожие статьи