Сегодня разберем, как мы занимались продвижением аккаунта уникального продукта – фруктового льда с энергетиком. Создали современный аккаунт, разработали вовлекающие рубрики и единый стиль. И всё это при копеечных затратах. Обо всём подробнее расскажем дальше.
Аккаунт: @farengeit.club
Срок ведения: с 20 мая 2019 по 19 августа 2020 (1 год и 3 месяца).
Заказчик: производитель мороженого (фруктового льда), в составе которого есть энергетик.
Задача: сделать так, чтобы о бренде узнало как можно больше потенциальных клиентов (локация – Москва и МО).
Решение: яркий привлекательный для молодежи контент, вовлекающие рубрики, таргетированная реклама, еженедельные розыгрыши продукции и гаджетов.
Социальная сеть: Instagram.
Сотрудник нашего агентства занимался созданием контента для данного клиента. Работать пришлось с нуля, так как готового аккаунта у клиента не было.
Продукт был уникальным в своем роде.
Задачу осложняло то, что продукт был уникальным в своем роде, так что пришлось продумывать для него уникальную стратегию продвижения.
Задачей специалиста стало создание контента, который бы был интересен потенциальной аудитории в следующих сегментах: молодые люди от 16 до 25 лет, среди интересов которых значатся спорт, вечеринки, сериалы. Большой акцент ставился на то, что так как мороженое содержит энергетик, то оно помогает бороться с сонливостью и наполняет бодростью, что особенно было актуальным для студентов.
Таргетированную рекламу запускал сторонний специалист несколько раз за все время ведения проекта. Продвигались конкурсы с дорогими призами, а также знакомящие с продуктом посты для привлечения подписчиков.
Клиент провел более 30 небольших фотосессий для создания яркого контента - это позволило нашему специалисту создать привлекательную концепцию для постинга фото.
В контенте специалист делал упор на единый стиль креативов, на атмосферные тексты, рассказывал о безопасности состава продукта. Регулярно публиковались вовлекающие посты и сторис.
Важно помнить о том, что мороженое - продукт сезонного спроса, поэтому логично было бы предположить, что аккаунт набирал наибольшую активность в летний период.
Тем не менее, за счет грамотно выбранной стратегии и четкой работы специалиста рост количества подписчиков и их активность не останавливались, пусть и становились гораздо меньше, чем прежде.
Факт сезонности спроса на такой продукт, как мороженое, подтверждается статистикой сервиса Яндекс.Вордстат :
Как видно на скриншоте со статистикой, запрос «мороженое» становится максимально популярным именно в летний период, с конца апреля по конец августа. Тем не менее, аккаунт постепенно развивался в течение всего годового периода без учета сезонности спроса.
1. Привлечение более 1700 новых живых подписчиков;
2. Среднее количество лайков на каждом посте: 17;
3. Более 3000 переходов на сайт;
4. В среднем по 3-6 комментариев под каждым постом;
5. Общее количество сохранений постов - 89.
В подтверждении наших слов приводим скриншот статистики из админки:
Хотите добиться таких же результатов? Оставляйте заявку на на продвижение и оформление инстаграма в форме, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшую работу.