В этом кейсе поговорим о создании контента для аккаунта элитного салона света. Необходимо было вернуть интерес со стороны подписчиков, сделать контент более интересным для основной аудитории и потенциальных клиентов - дизайнеров интерьеров.
Аккаунт: @mnogorozetok.ru
Срок ведения: с августа 2020 по октябрь 2020.
Заказчик: элитный салон света.
Задача: «раскачать» аккаунт, вернуть интерес со стороны подписчиков, сделать контент более интересным для основной аудитории и потенциальных клиентов - дизайнеров интерьеров.
Решение: стильные фотографии, яркий привлекательный контент, «люксовые» оригинальные тексты.
Социальная сеть: Instagram.
До момента работы клиент имел около 4 000 подписчиков, нулевую активность в директе и комментариях, поскольку до этого аккаунт был заброшен более 4 месяцев. Клиент хотел вернуть прежнюю вовлеченность аудитории, при этом отказался от использования таргетированной рекламы. В связи с этим основной упор пришлось делать именно на контент и креативы.
В контенте мы использовали единый стиль креативов, яркие вовлекающие тексты, побуждающие к покупке. Также регулярно выкладывались стильные сторис с товарными рядами клиента.
В сочетании с красивыми фото, на которых были представлены люстры, светильники и торшеры в необычных ракурсах, художественные и при этом продающие тексты выглядели особенно привлекательными для потенциальных клиентов заказчика.
За счет большого количества просмотров среди подписчиков посты попадали в раздел «Интересное», благодаря чему набирали и еще больше просмотров, и новых подписчиков.
Кроме того, специалист собрал большой пакет самых популярных хэштегов в нише клиента (минимальное количество упоминаний хэштегов - 10 000 раз), которые публиковались в первом комментарии к каждому из постов. За счет этого мы дополнительно получали большой процент показов. Каждый пост регулярно репостился в истории.
Качественные фотографии больше всего привлекали клиентов.
Нетривиальная подача контента и стильные фотографии мотивировали аудиторию активно интересоваться товарами. По информации отдела продаж, именно качественные фотографии, любезно предоставленные клиенту производителями люстр, больше всего привлекали клиентов из Instagram.
1. Привлечение более 900 новых живых подписчиков на органическом трафике;
2. Среднее количество лайков на каждом посте: 22;
3. Общее количество сохранений постов - 153.
Хотите добиться таких же результатов? Оставляйте заявку на на продвижение и оформление инстаграма в форме нашем сайте, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшую работу.