Как получить 900 подписчиков за 3 месяца только за счет люксового контента?

07 марта 0 130

В этом кейсе поговорим о создании контента для аккаунта элитного салона света. Необходимо было вернуть интерес со стороны подписчиков, сделать контент более интересным для основной аудитории и потенциальных клиентов - дизайнеров интерьеров. 

Аккаунт: @mnogorozetok.ru

Срок ведения: с августа 2020 по октябрь 2020.

Заказчик: элитный салон света.

Задача: «раскачать» аккаунт, вернуть интерес со стороны подписчиков, сделать контент более интересным для основной аудитории и потенциальных клиентов - дизайнеров интерьеров. 

Решение: стильные фотографии, яркий привлекательный контент, «люксовые» оригинальные тексты.

Социальная сеть: Instagram.

До момента работы клиент имел около 4 000 подписчиков, нулевую активность в директе и комментариях, поскольку до этого аккаунт был заброшен более 4 месяцев. Клиент хотел вернуть прежнюю вовлеченность аудитории, при этом отказался от использования таргетированной рекламы. В связи с этим основной упор пришлось делать именно на контент и креативы. 

В контенте мы использовали единый стиль креативов, яркие вовлекающие тексты, побуждающие к покупке. Также регулярно выкладывались стильные сторис с товарными рядами клиента.

В сочетании с красивыми фото, на которых были представлены люстры, светильники и торшеры в необычных ракурсах, художественные и при этом продающие тексты выглядели особенно привлекательными для потенциальных клиентов заказчика.

За счет большого количества просмотров среди подписчиков посты попадали в раздел «Интересное», благодаря чему набирали и еще больше просмотров, и новых подписчиков.

Кроме того, специалист собрал большой пакет самых популярных хэштегов в нише клиента (минимальное количество упоминаний хэштегов - 10 000 раз), которые публиковались в первом комментарии к каждому из постов. За счет этого мы дополнительно получали большой процент показов. Каждый пост регулярно репостился в истории.

Качественные фотографии больше всего привлекали клиентов.

Нетривиальная подача контента и стильные фотографии мотивировали аудиторию активно интересоваться товарами. По информации отдела продаж, именно качественные фотографии, любезно предоставленные клиенту производителями люстр, больше всего привлекали клиентов из Instagram.

Итого за 3 месяца работы мы получили:

1.       Привлечение более 900 новых живых подписчиков на органическом трафике;

2.       Среднее количество лайков на каждом посте: 22;

3.      Общее количество сохранений постов - 153.

Хотите добиться таких же результатов? Оставляйте заявку на на продвижение и оформление инстаграма в форме нашем сайте, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшую работу. 

Как вам статья?
Похожие статьи