Фейсбук - одна из самых известных социальных сетей с ежемесячным пулом пользователей более 1.3 миллиарда. Это число возглавляет чарты ведущих социальных сетей мира. В России аудитория составляет около 9 миллионов активных пользователей. Это меньше, чем в Ютуб, Вконтакте и Инстаграм. Зато в Фейсбуке собрана более продвинутая аудитория и есть возможность выхода на зарубежные рынки.
Эффективнее, чем классический маркетинг
В мессенджере Фейсбука компаниям можно сосредоточиться на персонализированном маркетинговом подходе. Этот метод взаимодействия с клиентами более эффективен, чем классический маркетинг, благодаря наличию мгновенных ответов. А наличие автоматических ответов поддерживает заинтересованность клиентов.
Это объявление выглядит как стандартная реклама в ленте Фейсбука. Только вместо навязчивого «Купить» здесь — «Отправить сообщение». После того, как пользователь нажмет на кнопку, он перейдет в мессенджер, и начнет беседу с чат-ботом.
Они могут быть использованы для:
➤ привлечение клиентов;
➤ совершения сделки;
➤ ответов на вопросы или поддержка;
➤ начало разговора (это означает, что вы сможете использовать платные сообщения в будущем).
Такие объявления отображаются на главной панели приложения. Фейсбук демонстрирует рекламу в чатах на основании интересов пользователей, что повышает узнаваемость бренда.
Этот вид рекламы работает только в том случае, если пользователь ранее взаимодействовал с брендом. Самый простой способ начать общение через Click-to-messenger.
Реклама используется для:
➤ развития постоянных отношений;
➤ повторного общения с аудиторией;
➤ уведомления вашей самой лояльной аудитории об акциях или спецпредложениях.
Основное отличие рекламы в мессенджере фейсбука в том, что поступающие клиенты максимально теплые. Человек, который пишет в чат, сам нажимает на рекламное объявление в случае с «click-to-messenger». Он заинтересован и готов общаться. Это говорит о том, что такая реклама, возможно, лучше лидов (если вы не собираете базу). Еще плюс — дальше этим людям можно будет рассылать полезную инфу об акциях и спецпредложениях.
В 2018 году LEGO использовала рекламу «нажми и отправляй» с короткими видеороликами, чтобы привлечь внимание к своему чат-роботу Ральфу, рекомендующему подарки.
Анализ результатов показал, что эти рекламные клики в мессенджер привели к увеличению рентабельности инвестиций в рекламных объявлениях в 3,4 раза по сравнению с рекламой, которая вела на веб-сайт LEGO.
Кроме того, объявления, по которым переходили в Messenger, были на 71% дешевле, чем объявления, оптимизированные для кликов в целом.
Наконец, покупатели, совершившие покупку с помощью рекламы «click-to-messenger», потратили на сайте почти вдвое больше.
Всего лишь 31% компаний используют этот инструмент для бизнеса. И если вы уже сейчас хотите обогнать конкурентов, то оставляйте любую реакцию в комментариях к этому посту и мы подробно разберем, как настроить рекламу в мессенджере Фейсбук.