Как получить 36 договоров на банкротство физических лиц?

15 апреля034

Сегодня мы расскажем о продвижении такой популярной ниши, как банкротство физических лиц. К нам обратились за помощью в увеличении потока входящих заявок. Забегая вперёд скажем, что мы не просто получили большое количество лидов, но и повысили количество продаж более чем в 7 раз! Но обо всём по порядку.

Задача:

Увеличить поток входящих заявок.

Первым делом, мы всегда анализируем текущую ситуацию клиента:

Лидов – 183 шт;

Бюджет – 269 375 ₽;

Стоимость заявки – 1 471 ₽.

Основной акцент при самостоятельном запуске рекламной кампании шёл на контекстную рекламу. Это видно из скрина ниже. Прикрепили данные за месяц.

Нашли огромный пласт недоработок

Проанализировали трафик и посадочные страницы. После чего мы пришли к выводу, что и там, и там есть огромный пласт недоработок. Но самый важный момент в том, что ЦА была совершенно понятна. На фоне этого удивил тот факт, что компания ранее не задействовала таргетированную рекламу в качестве инструмента продвижения своих услуг.

Что мы сделали: для начала решили разобраться с контекстом.

1. Разработали новые рекламные кампании и основной акцент сделали на поиск. При этом мы понимали, что в таком случае заявки будут не дешевые. Существует высокая конкуренция. Поэтому необходимо тщательно прорабатывать рекламные объявления и сегментацию ключевых запросов.

Прикрепляем пример объявлений.

2. Разработали посадочную страницу для трафика. Страница с первого дня работы показала конверсию 9,14% по одной из рекламных кампаний. Естественно тут сыграл фактор и переработки самой рекламной кампании.

Аккаунт предоставил заказчик, поэтому выбора не было и пришлось работать с тенге. Поиск порадовал своими результатами и обратной связью от отдела продаж.

3. После этого мы перешли к настройке таргетированной рекламы. Прикрепляем наши самые эффективные креативы, выявленные по результатам тестов и проверок гипотез.

Главные инсайды, которые мы получили при запуске креативов:

  • Красный цвет повышает CTR;
  • Чем «страшнее», тем эффективнее;
  • Анимация снижает стоимость показа и повышает охват.

Но и это еще не все. Так как таргет подразумевает под собой в основном мобильный трафик, нам нужны максимально простые сайты, чтобы человек оперативно мог оставить заявку.

 Показываем примеры сайтов, которые мы разработали:

Естественно, эти посадочные страницы в дальнейшем дорабатывались.

Заказчик принял решение полностью отказаться от контекста

После запуска и тестирования таргетированной рекламы заказчик принял решение полностью отказаться от контекстной рекламы.

Теперь предлагаем перейти к цифрам.

Обратите внимание на количество продаж — 15. А когда приступали — было 5.

Идем дальше, следующий скрин:

Здесь уже 36 продаж. Как вам?

Из этого кейса следует вывод, что для эффективного распределения рекламного бюджета необходимы качественный анализ и тестирование как контекстной, так и таргетированной рекламы. 

Мы за грамотный подход к продвижению, если вы тоже — то нам по пути. Оформляйте заявку по форме справа (либо под статьей, если вы с мобильного) и мы с вами свяжемся.

Как вам статья?