Сегодня мы расскажем о продвижении такой популярной ниши, как банкротство физических лиц. К нам обратились за помощью в увеличении потока входящих заявок. Забегая вперёд скажем, что мы не просто получили большое количество лидов, но и повысили количество продаж более чем в 7 раз! Но обо всём по порядку.
Увеличить поток входящих заявок.
Первым делом, мы всегда анализируем текущую ситуацию клиента:
Лидов – 183 шт;
Бюджет – 269 375 ₽;
Стоимость заявки – 1 471 ₽.
Основной акцент при самостоятельном запуске рекламной кампании шёл на контекстную рекламу. Это видно из скрина ниже. Прикрепили данные за месяц.
Нашли огромный пласт недоработок
Проанализировали трафик и посадочные страницы. После чего мы пришли к выводу, что и там, и там есть огромный пласт недоработок. Но самый важный момент в том, что ЦА была совершенно понятна. На фоне этого удивил тот факт, что компания ранее не задействовала таргетированную рекламу в качестве инструмента продвижения своих услуг.
Что мы сделали: для начала решили разобраться с контекстом.
1. Разработали новые рекламные кампании и основной акцент сделали на поиск. При этом мы понимали, что в таком случае заявки будут не дешевые. Существует высокая конкуренция. Поэтому необходимо тщательно прорабатывать рекламные объявления и сегментацию ключевых запросов.
Прикрепляем пример объявлений.
2. Разработали посадочную страницу для трафика. Страница с первого дня работы показала конверсию 9,14% по одной из рекламных кампаний. Естественно тут сыграл фактор и переработки самой рекламной кампании.
Аккаунт предоставил заказчик, поэтому выбора не было и пришлось работать с тенге. Поиск порадовал своими результатами и обратной связью от отдела продаж.
3. После этого мы перешли к настройке таргетированной рекламы. Прикрепляем наши самые эффективные креативы, выявленные по результатам тестов и проверок гипотез.
Главные инсайды, которые мы получили при запуске креативов:
- Красный цвет повышает CTR;
- Чем «страшнее», тем эффективнее;
- Анимация снижает стоимость показа и повышает охват.
Но и это еще не все. Так как таргет подразумевает под собой в основном мобильный трафик, нам нужны максимально простые сайты, чтобы человек оперативно мог оставить заявку.
Показываем примеры сайтов, которые мы разработали:
Естественно, эти посадочные страницы в дальнейшем дорабатывались.
Заказчик принял решение полностью отказаться от контекста
После запуска и тестирования таргетированной рекламы заказчик принял решение полностью отказаться от контекстной рекламы.
Теперь предлагаем перейти к цифрам.
Обратите внимание на количество продаж — 15. А когда приступали — было 5.
Идем дальше, следующий скрин:
Здесь уже 36 продаж. Как вам?
Из этого кейса следует вывод, что для эффективного распределения рекламного бюджета необходимы качественный анализ и тестирование как контекстной, так и таргетированной рекламы.
Мы за грамотный подход к продвижению, если вы тоже — то нам по пути. Оформляйте заявку по форме справа (либо под статьей, если вы с мобильного) и мы с вами свяжемся.