Как привлечь клиентов на услуги по ремонту квартир?

02 декабря 2021 0 106

Давайте сразу определим, что вы получите после прочтения этой статьи:

  1. Вы узнаете, как мы получили более 450 заявок на ремонт квартир по максимально низкой цене; 
  2. Поймете, какие инструменты лучше всего сейчас работают в продвижении отделочных работ;
  3. Увидите пример эффективных креативов в сфере строительства и ремонта.

Вводные данные: 

Компания более 9 лет специализируется на комплексном ремонте в г. Самара. И, как и во многих проектах в этой нише, основным источником трафика являлось сарафанное радио. Также компания не имела своего сайта, лишь кое-как велась страничка в инстаграме и лиды оттуда не приходили.

Задача:

Обеспечить отдел продаж качественными лидами по максимально низкой цене с помощью таргетированной и контекстной рекламы.

Что мы сделали:

Использовали два канала привлечения клиентов — таргетированная реклама в соцсетях и контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads. Приняли решение создавать два лендинга под каждый из каналов. Под контекстную рекламу разработали многостраничный лендинг, под таргет более простой с квизом рассчета стоимости ремонта. 

Далее перешли к настройке рекламных кампаний. Начнем наш рассказ с таргетированной рекламы.

Тестировали несколько аудиторий:

  • Интересы: свадьба, новобрачные, жк;
  • Люди, которые недавно переехали, чтобы было пересечение с ремонтом;
  • Мебель, ремонт, IKEA.

Разработали креативы в карусель:

Хуже всего показала себя аудитория новобрачных, поэтому их отключили спустя несколько дней теста. Дальше крутилась аудитория по мебели, ремонту и обустройству дома. Когда мы открутили достаточно количества трафика с Фейсбук и контекста — собрали похожую аудиторию из тех, кто побывал на нашем сайте.

Для них разработали отдельные креативы:

Сейчас частота показа близится к 2 миллионам

Новая РК сразу начала давать хорошие результаты, поэтому никаких правок не вносили. Сейчас частота показа близится к 2 миллионам, поэтому будем делать новые аудитории и креативы. У нас уже достаточное количество заявок с двух каналов, по ним будем собирать похожую аудиторию и делать дополнительные креативы для сторис.

Для подтверждения всего вышесказанного прикрепляем статистику с рекламного кабинета FB: 

Результат: 89 лидов по 262 ₽.

Теперь поделимся результатами по контекстной рекламе. 

Настроили кампанию в рекламной сети Яндекс:

  • собрали семантику;
  • провели кластеризацию ключей;
  • составили объявления с УТП с различными форматами изображений.

Мы запустили показы рекламной кампании и проставили ставки для получения оптимального охвата. Внесли корректировки ставок по полу/возрасту, устройствам. Затем добавили почасовую корректировку ставок. Внесли список запрещенных площадок.

Прикрепляем статистику из рекламного кабинета:

Результат: в среднем 3 целевых заявки в день по цене до 110 ₽.

В данном кейсе не раскрыты некоторые тонкости при настройках рекламных кампаний, но это уже наши небольшие секреты. Нам было важно донести какой результат может дать грамотный подход к делу и показать это на примере реального кейса. Если для вас также важен результат — не забудьте оставить заявку по форме справа (либо под статьей, если вы с мобильного) и мы с вами свяжемся.

Как вам статья
Похожие статьи