Как нам удалось повысить конверсию в продажи в 1,5 раза?

12 марта 2021 0 923

Сегодня мы поделимся с вами результатами по одному интересному проекту. Наш клиент занимается созданием платежных инструментов, адаптированных для интернет-коммерции. Несмотря на то, что на данный момент на рынке существует большая конкуренция в этой сфере, основное преимущество данного кошелька оплаты в быстроте и легкости управления платежами. На это мы и решили делать акцент при разработке рекламной кампании. Привлечь аудиторию к своему инструменту заказчик решил с помощью таргетированной рекламы. 

Как же нам удалось повысить конверсию в 1,5 раза?

Вводные данные:

Еще до начала нашей работы клиент самостоятельно запускал таргетированную рекламу. Но цели в рекламном кабинете, которые ведут на сайт, отбивались некорректно. Например, в кабинете показывается 96 потенциальных клиентов, а в Яндекс метрике 1. Из-за этого объективно оценить результативность таких кампаний невозможно.

Прикрепляем скрин статистики из рекламного кабинета на начальном этапе:

Вместе с этим заказчик вёл рекламу на лид форму Facebook. Лидов было много, но не устраивала цена лида, а также конверсия в дальнейшую регистрацию и оформление проекта на сайте.

По словам маркетолога, в дальнейшую работу шли всего 0,0001 % от заявок.

После опыта самостоятельного запуска рекламы клиент обратился к нам с проблемой низкой конверсии и достаточно высокой ценой лида. Отсюда перед нами стояла следующая задача.

Задача:

Снизить стоимость лида и увеличить конверсию лидов в продажи.

Что мы сделали: 

  1. В первую очередь, исходя из пожеланий по стилю от заказчика, мы создали новые креативы. Ниже прикрепили некоторые из них.

  2. После этого мы запустили рекламную кампанию на сайт и столкнулись с той же проблемой, что была у клиента изначально. Цели отбивались неправильно. В кабинете фейсбука их было много, а в Яндекс.Метрике и Calltouch по нулям. Поэтому мы корректно настроили цели в Яндекс.Метрике по формам обратной связи. Целью для нас является оставленный контакт пользователя.


     
  3. Проанализировали действия посетителей через вебвизор в метрике. Пользователи довольно долго изучают информацию на сайте, но уходят так и не зарегистрировавшись. Чтобы это исправить мы запустили трафик лид-форму. В ней посетители сайта могли оставить свои контактные данные и дальше попадали на консультацию в отдел продаж.

       При этом проработали различные аудитории:

  • Протестировали города с разной численностью населения;
  • Предприниматели;
  • Прямые интересы онлайн-платежей, cms системы, электронная коммерция;
  • Отдельно тестировали мужчин и женщин;
  • Делали разные пересечения интересов, связанных с ecomm;
  • Одновременно запустили онлайн-кассы и чеки.

И уже после тестов выбрали самые эффективные связки и оставили их.

В результате проведенной работы мы снизили стоимость лида в 2 раза. Но нас также интересовало увеличение конвертируемости в продажи. Мы взяли обратную связь у отдела продаж и конверсия в дальнейшую работу с клиентами выросла в 1,5 раза. Т.е. увеличился процент клиентов, которых устраивали все условия. После этого отдел продаж уже переходил к обсуждению их дальнейшего взаимодействия.

Результат в цифрах: 273 лида по 457р.

На этом работа над проектом не закончена, завершен лишь первый этап тестов. Сейчас мы оптимизируем тексты и совместно с дизайнерами разрабатываем новые креативы, чтобы максимально снизить стоимость лида. 

Хотите, как и наш клиент, получать больше лидов по низкой цене, но самостоятельные попытки запуска рекламы не дают результат? Оставляйте заявку на нашем сайте - мы вам обязательно поможем.

Как вам статья
Похожие статьи