Нужно ли указывать минус-слова? Что произойдет с уже запущенными рекламными кампаниями? Что лучше выбирать: по показателям или по точности соответствия?
Раньше, если по запросу пользователя подходило несколько объявлений разных групп, то выбор для показа по умолчанию происходил по показателям эффективности — кликабельности (CTR), коэффициенту качества и ставке за клик. Например, чем выше ставка и больше кликов по конкретной фразе, тем больше вероятность, что объявление покажется именно по ней.
Появился новый способ выбора фразы и объявления «по точности соответствия».
Теперь можно оптимизировать показ объявлений по близости фразы к запросу пользователя.
Например, по запросу «купить цветы в самаре недорого», пользователь увидит объявление по фразе «купить цветы в самаре недорого», а не по фразе «купить цветы в самаре». Даже если у нее выше ставка за клик и показатели эффективности.
Это значительно повысит релевантность объявления и снизит цену за клик.
Будет ли эта система влиять на выбор предпочтительного показа между конкурентами на поиске?
Выбор предпочтительного показа между конкурентами на поиске сохраняется прежний — по соотношению ставки, CTR и качества.
Какую опцию лучше выбирать: по показателям или по точности соответствия?
Если до этого в своих кампаниях вы использовали кросс-минусовку, то разницы нет, особых изменений от новых настроек не будет. Если кросс-минусовки не было, то варианта 2:
Важно понимать, что ни один из способов не гарантирует вам точный результат. Главное — экспериментировать и искать то, что подходит именно вам.
При новом способе выбора фраз и объявлений нужно ли будет указывать минус-слова?
Если минус-слова уже есть в кампании — новый способ выбора фраз и объявлений никак не мешает им. А также не нужно тратить время на кросс-минусовку, она работает автоматически. Теперь можно сразу показать правильное объявление по желаемой ставке.
А что будет с уже запущенными рекламными кампаниями? Будет применяться новый или старый алгоритм?
Настройки существующих кампаний никак не изменятся.
Сохранится старый алгоритм, то есть выбор фраз и объявлений «по показателям».
Как повлияют изменения на бюджет рекламной кампании клиента?
Предполагается, что должна снизиться цена клика, повыситься CTR, а соответственно, следует снижение цены за заявку. Но гарантий никаких нет, поэтому экспериментируйте, следите за показателями, изменениями и выбирайте самый оптимальный для себя вариант.
Мы протестировали новый способ выбора фраз и объявлений на поисковой кампании бизнеса по продаже автомоечных комплексов и вот, что получили по итогам теста.
Статистика за прошлую подобную неделю:
Статистика за неделю с выбором «по точности соответствия»:
CTR снизился, клик стал немного дороже, позиция показа стала ниже. Но отказов стало чуть меньше, процент конверсии выше и лид стал стоить дешевле.
В нашем случае конечный результат неплохой, но нужно тестить еще и наблюдать за изменениями статистики.
Не забудьте поставить лайк, если эта статья была для вас полезной. А если вам нужна помощь в настройке и запуске рекламы – оформляйте заявку по форме справа (либо под статьей, если вы с мобильного) и мы с вами свяжемся.