Куда вести трафик, чтобы заявок было море? Плюсы и минусы сайта

30 ноября 2021 0 851

Продолжаем серию статей, где рассматриваем куда вести трафик, чтобы получить море заявок. Мы разберем все плюсы и минусы различных вариантов, но окончательное решение зависит от ваших целей и лучше всего его принять после тестов и анализа статистики. 

Сегодня поговорим про сайт. Сейчас редко встретишь бренд без своего сайта. Оно и понятно, ведь такой ресурс может рассказать о продукте и компании, снимать возражения аудитории с помощью отзывов, информировать о ценовой политике и условиях оплаты.

Что такое сайт и как он выглядит — совершенно очевидно.

Поэтому сразу переходим к плюсам:

  • Отрабатывает часть возражений посетителя еще до момента оставления заявки; 
  • Можно настроить продажи по каталогу и динамический ретаргетинг;
  • Легче отслеживать путь клиента. Можем через utm-метки и сервисы аналитики отследить в момент оплаты, откуда именно в первый раз человек попал на наш сайт;
  • «Осознанные» заявки; 
  • Легко отслеживать поведение посетителей на сайте через Вебвизор, отдельно тестировать различные элементы и замерять конверсию.

Работать с рекламой, не имея на своем сайте установленных систем аналитики — не продуктивный подход. Поэтому Яндекс.Метрика или Google Analytics вам в помощь.

Минусы:

  • Сложнее создать. Часто приходится прибегать к помощи дизайнеров, верстальщиков, специалистов по внедрению сервисов аналитики;
  • Если на сайте очень много позиций, то пользователь «потеряется» и забудет зачем пришел. В данном случае поможет каталог, либо выделение товаров-локомотивов и размещение их на отдельном лендинге;
  • Если сайт «тяжелый» и долго грузится – его вообще лучше не использовать под рекламу. 

Выбор должен быть основан на результатах тестов и анализа статистики

Выбор куда вести трафик должен основываться на ваших целях продвижения, бюджета и тестов. Чтобы все плюсы сайта работали на вас, необходимо соблюдать ряд правил, о которых мы рассказывали в прошлой статье.

Ставьте лайк если ждете следующей статьи из серии и не забудьте прочитать статью про лид-форму, если еще этого не сделали.

Как вам статья
Похожие статьи