Продолжаем серию статей, где рассматриваем куда вести трафик, чтобы получить море заявок. Мы разберем все плюсы и минусы различных вариантов, но окончательное решение зависит от ваших целей и лучше всего его принять после тестов и анализа статистики.
Сегодня поговорим про сайт. Сейчас редко встретишь бренд без своего сайта. Оно и понятно, ведь такой ресурс может рассказать о продукте и компании, снимать возражения аудитории с помощью отзывов, информировать о ценовой политике и условиях оплаты.
Что такое сайт и как он выглядит — совершенно очевидно.
Работать с рекламой, не имея на своем сайте установленных систем аналитики — не продуктивный подход. Поэтому Яндекс.Метрика или Google Analytics вам в помощь.
Выбор должен быть основан на результатах тестов и анализа статистики
Выбор куда вести трафик должен основываться на ваших целях продвижения, бюджета и тестов. Чтобы все плюсы сайта работали на вас, необходимо соблюдать ряд правил, о которых мы рассказывали в прошлой статье.
Ставьте лайк если ждете следующей статьи из серии и не забудьте прочитать статью про лид-форму, если еще этого не сделали.