Какой методы сбора трафика и его конвертации в лиды самый лучший?
Единственно верного ответа на этот вопрос не существует. Поэтому мы подготовили для вас серию статей, где рассмотрим плюсы и минусы различных вариантов. А вы уже сможете применить их для своего бизнеса.
Сегодня поговорим про лид-форму. Уверены, что вы обратили внимание на то, что сейчас бОльшая часть рекламы в Инстаграм — это лид-формы. Это ценный инструмент в случае, если вам нужно сделать быстрый запуск рекламной кампании, не дожидаясь разработки сайта.
Для тех кто в танке, объясняем:
Лид-форма — это форма захвата контактов, которая настраивается и открывается прямо внутри социальной сети без перехода на сайт.
То есть сконвертить лиды можно без лендинга, используя API. Поэтому такой формат очень сильно повышает конверсию, т.к. это более простой шаг для пользователя, чем переход на внешний ресурс и заполнения заявки на непонятном сайте. Вы подогреваете юзера с помощью хорошего креатива и тут же конвертите его через лид-форму.
Самый классический пример лид-формы, которую создавали мы:
Лид-форма с доп. вопросом:
Также при этом способе соцсети сами оптимизируют результаты.
Работает это так: в вашей лид-форме оставляют заявки => система анализирует пользователей, которые их оставили, и понимает, какие пользователи нужны => система показывает объявления похожим по поведению пользователям из выбранной вами аудитории.
Если у вас простой продукт, то с помощью лид-формы вы можете быстро получать клиентов, даже если у вас нет сайта. Когда вы продаете сложный продукт, лид-формы можно использовать для сбора контактов и дальнейшего прогрева клиентов.
Напишите, используете ли вы лид-форму для своего бизнеса?