С января по декабрь 2020 года по данным SparkToro 64,82% поисковых запросов в Google (на компьютерах и мобильных устройствах) завершились выдачей результатов без перехода на другой веб-ресурс.
Реальные цифры даже больше
При этом эксперты считают, что реальная цифра даже больше, поскольку в ней не учитываются некоторые мобильные запросы и почти все голосовые. В целом, можно смело утверждать, что две трети всех запросов в Google являются результатами с «нулевыми кликами».
SimilarWeb проанализировал около 5,1 триллиона поисковых запросов в Google в 2020 году. Из этих 5,1 триллиона поисковых запросов:
С нулевым кликом проходят больше информационные запросы, а коммерческие скорее всего с кликом.
Можно сделать вывод, что SEO становится всё менее популярно и возможно вам стоит пересмотреть свои стратегии продвижения и сделать упор на таргет.
На второй диаграмме видно, насколько сильно ситуация отличается для мобильных устройств, на которых производится гораздо больше поисковых запросов по всему миру. Поисковые запросы с «нулевым кликом» здесь происходят намного чаще (77,22%).
Как видно, усилия Google по оптимизации поиска на мобильных устройствах увенчались успехом – 3/4 всех мобильных поисковых запросов удовлетворяются без единого клика.