В 2020 году 2/3 поисков в Google завершились без клика

11 мая 0 95

С января по декабрь 2020 года по данным SparkToro 64,82% поисковых запросов в Google (на компьютерах и мобильных устройствах) завершились выдачей результатов без перехода на другой веб-ресурс.

Реальные цифры даже больше

При этом эксперты считают, что реальная цифра даже больше, поскольку в ней не учитываются некоторые мобильные запросы и почти все голосовые. В целом, можно смело утверждать, что две трети всех запросов в Google являются результатами с «нулевыми кликами».

SimilarWeb проанализировал около 5,1 триллиона поисковых запросов в Google в 2020 году. Из этих 5,1 триллиона поисковых запросов: 

  • 33,59% привели к кликам по результатам обычного поиска;
  • 1,59% — к кликам по платным результатам поиска;
  • Остальные 64,82% — это поиск без прямого последующего перехода на другой веб-ресурс.

С нулевым кликом проходят больше информационные запросы, а коммерческие скорее всего с кликом. 

Можно сделать вывод, что SEO становится всё менее популярно и возможно вам стоит пересмотреть свои стратегии продвижения и сделать упор на таргет.

На второй диаграмме видно, насколько сильно ситуация отличается для мобильных устройств, на которых производится гораздо больше поисковых запросов по всему миру. Поисковые запросы с «нулевым кликом» здесь происходят намного чаще (77,22%).

Как видно, усилия Google по оптимизации поиска на мобильных устройствах увенчались успехом – 3/4 всех мобильных поисковых запросов удовлетворяются без единого клика.

Как вам статья?
Похожие статьи