Куда вести трафик, чтобы заявок было море? Плюсы и минусы лендинга

30 ноября 0 27

Продолжаем нашу серию статей и разбираемся куда же вести трафик, чтобы купаться в море из входящих заявок.

Сегодня на очереди лендинг. 

Лендинг — это одностраничная площадка с короткими емкими текстами без пространных описаний, отрабатывающих ключи.

Landing page создают под конкретную цель: продать продукт/услугу, собрать базу подписчиков, изучить спрос на продукт. 

Ведём трафик на лендинг и сразу получаем заявки. Можно даже сразу получать продажи, если прикрепить к лендингу онлайн-оплату (подходит для относительно несложных продуктов, стоимостью до 30 000 рублей). Простой и совершенно понятный путь, но и здесь есть свои нюансы. 

Плюсы:

  • Отрабатывает часть возражений посетителя еще до момента оставления заявки;
  • «Осознанные» заявки;
  • Концентрация на конкретном товаре/услуге.

Минусы:

  • Не подойдет для продаж через каталог; 
  • Совсем не тот формат, если вам нужно разместить огромный пул информации.

Зачастую с лендинга заявок меньше, чем с лид-формы, но зато они «теплее».

Всегда старайтесь собрать и проанализировать максимум информации до старта рекламной кампании, поэтому не забудьте прочитать наши предыдущие статьи про сайт и лид-форму.

Как вам статья?
Похожие статьи