Продолжаем нашу серию статей и разбираемся куда же вести трафик, чтобы купаться в море из входящих заявок.
Сегодня на очереди лендинг.
Лендинг — это одностраничная площадка с короткими емкими текстами без пространных описаний, отрабатывающих ключи.
Landing page создают под конкретную цель: продать продукт/услугу, собрать базу подписчиков, изучить спрос на продукт.
Ведём трафик на лендинг и сразу получаем заявки. Можно даже сразу получать продажи, если прикрепить к лендингу онлайн-оплату (подходит для относительно несложных продуктов, стоимостью до 30 000 рублей). Простой и совершенно понятный путь, но и здесь есть свои нюансы.
Зачастую с лендинга заявок меньше, чем с лид-формы, но зато они «теплее».
Всегда старайтесь собрать и проанализировать максимум информации до старта рекламной кампании, поэтому не забудьте прочитать наши предыдущие статьи про сайт и лид-форму.